Блог

Гардероб как стратегия: как мужской стиль помогает продавать дороже

Гардероб как стратегия: как мужской стиль помогает продавать дороже

Считается, что профессионализм не нуждается в декорациях. Если ты классный специалист — айтишник, психолог или маркетолог — клиенты и так будут выстраиваться в очередь. Но на практике ситуация куда
Узнать больше
Прямой вход: как мы переводим мужскую аудиторию в ваши каналы

Прямой вход: как мы переводим мужскую аудиторию в ваши каналы

Есть золотое правило продвижения: если человек проявил интерес — дайте ему повод остаться. В условиях высокой конкуренции в digital-пространстве ключевым фактором успеха становится не только
Узнать больше
Интервью как маркетинговый инструмент: зачем бизнесу говорить от первого лица

Интервью как маркетинговый инструмент: зачем бизнесу говорить от первого лица

Что, если вместо дорогостоящего рекламного ролика — просто рассказать свою историю? Без актеров, сценариев и спецэффектов. Так, как она есть — через голос собственника, директора завода,
Узнать больше
Опрос как инструмент запуска: зачем брендам мнения тех, кто их еще не любит

Опрос как инструмент запуска: зачем брендам мнения тех, кто их еще не любит

Выводить на рынок новый продукт — всегда шаг в неизвестность. Можно провести десятки фокус-групп, собрать советы от всей команды маркетинга, свериться с трендами и все равно промахнуться. Почему?
Узнать больше
Как превратить тест-драйв в вирусный маркетинг: конкурс с реальным призом

Как превратить тест-драйв в вирусный маркетинг: конкурс с реальным призом

Обычный обзор — это хорошо. А обзор с продолжением — вдвойне сильный инструмент. Когда после личного тест-драйва товара или услуги следует конкурс с розыгрышем — вовлеченность аудитории вырастает в
Узнать больше
Тест-драйв, который запомнят: как рассказать о вашем продукте и попасть точно в цель

Тест-драйв, который запомнят: как рассказать о вашем продукте и попасть точно в цель

Представьте: ваш продукт — в центре внимания. Не на полке интернет-магазина и не в рекламном блоке, где его можно пролистать. А в руках человека, которому доверяют. Он носит, использует, испытывает.
Узнать больше
Экспертность на заказ: как стать голосом, которому доверяют

Экспертность на заказ: как стать голосом, которому доверяют

В мире, где каждый пытается что-то продать, настоящая валюта — доверие. А доверие приходит не из баннера или рекламного слогана, а из экспертного мнения. Именно поэтому сегодня бренды, работающие с
Узнать больше
Размещение рекламной статьи: как бизнесу с мужской ЦА заявить о себе через ВО-медиа

Размещение рекламной статьи: как бизнесу с мужской ЦА заявить о себе через ВО-медиа

Если ваша целевая аудитория — мужчины, вы ищете нестандартные и эффективные пути коммуникации, размещение рекламной статьи на “ВО-медиа” — отличный старт. Это не просто текст “о вас” — это инструмент
Узнать больше