Блог

Мужской маркетинг 2025: как попасть в цель и привлечь внимание мужской аудитории

Мужской маркетинг 2025: как попасть в цель и привлечь внимание мужской аудитории

Мужчины 25-45+ — стратегически важная аудитория. Они платежеспособны, критичны, не терпят навязчивой рекламы и тратят деньги осознанно: на технологии, спорт, авто, инвестиции, хобби.
Узнать больше
Гардероб как стратегия: как мужской стиль помогает продавать дороже

Гардероб как стратегия: как мужской стиль помогает продавать дороже

Считается, что профессионализм не нуждается в декорациях. Если ты классный специалист — айтишник, психолог или маркетолог — клиенты и так будут выстраиваться в очередь. Но на практике ситуация куда
Узнать больше
Прямой вход: как мы переводим мужскую аудиторию в ваши каналы

Прямой вход: как мы переводим мужскую аудиторию в ваши каналы

Есть золотое правило продвижения: если человек проявил интерес — дайте ему повод остаться. В условиях высокой конкуренции в digital-пространстве ключевым фактором успеха становится не только
Узнать больше
Интервью как маркетинговый инструмент: зачем бизнесу говорить от первого лица

Интервью как маркетинговый инструмент: зачем бизнесу говорить от первого лица

Что, если вместо дорогостоящего рекламного ролика — просто рассказать свою историю? Без актеров, сценариев и спецэффектов. Так, как она есть — через голос собственника, директора завода,
Узнать больше
Опрос как инструмент запуска: зачем брендам мнения тех, кто их еще не любит

Опрос как инструмент запуска: зачем брендам мнения тех, кто их еще не любит

Выводить на рынок новый продукт — всегда шаг в неизвестность. Можно провести десятки фокус-групп, собрать советы от всей команды маркетинга, свериться с трендами и все равно промахнуться. Почему?
Узнать больше
Как превратить тест-драйв в вирусный маркетинг: конкурс с реальным призом

Как превратить тест-драйв в вирусный маркетинг: конкурс с реальным призом

Обычный обзор — это хорошо. А обзор с продолжением — вдвойне сильный инструмент. Когда после личного тест-драйва товара или услуги следует конкурс с розыгрышем — вовлеченность аудитории вырастает в
Узнать больше
Тест-драйв, который запомнят: как рассказать о вашем продукте и попасть точно в цель

Тест-драйв, который запомнят: как рассказать о вашем продукте и попасть точно в цель

Представьте: ваш продукт — в центре внимания. Не на полке интернет-магазина и не в рекламном блоке, где его можно пролистать. А в руках человека, которому доверяют. Он носит, использует, испытывает.
Узнать больше