Партнёрский материал

Партнёрский материал — это эффективный способ рекламы, который представляет собой контент, похожий на редакционную статью с анонсом в сюжете (в течении суток) на главной странице сайта. В нём рекламодатель выступает в качестве партнёра и органично интегрируется в текст.



Цель партнёрского материала — предоставить читателям интересную и полезную информацию о рекламодателе или бренде. Мы рекомендуем использовать этот формат для продвижения, рассказывая о компании через интересные факты, события или деятельность.

Общие требования

Для размещения рекламы необходимо предоставить Click-URL, изображения и тексты, соответствующие содержанию сообщения.

Мы не принимаем абстрактные, анимированные или некачественные изображения с артефактами сжатия.

Допустимые форматы изображений — JPEG, PNG, WebP. Минимальный размер изображения по ширине 800px.

Тексты должны быть написаны строчными буквами, за исключением случаев, когда это требуется по правилам русского языка. В тексте не должно быть повторяющихся знаков препинания («?», «!» и т.д.), а также абстрактных слоганов и преувеличений.

Заголовок не должен заканчиваться точкой.

Изображения не должны иметь рамку и по цвету сливаться с окружающими элементами сайта.

Click-URL должен вести непосредственно на страницу веб-ресурса Заказчика (рекламодателя) с соответствующим содержанием.

Оформление на площадке (фон, цвета, шрифты, состав и расположение элементов и т.д.) является фиксированным и не может быть изменено по желанию клиента.

Рекламодатель предоставляет готовые тексты, которые площадка проверяет и утверждает в соответствии с внутренней редакционной политикой. В случае несоответствия внутренним правилам и политике площадки, мы оставляем за собой право отказать в размещении без объяснения причин.